«Фабрика дышащих окон». Номинация «Лучшая торговая концепция-2017»

Презентации компаний по номинациям, подготовленные для открытого доступа.
«Фабрика дышащих окон». Номинация «Лучшая торговая концепция-2017»

1. РЫНОЧНЫЙ КОНТЕКСТ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ.

Торговая концепция Фабрики Дышащих Окон, представленная в номинации, охватывает весь ЮФО. Грамотная стратегия развития региональной сети позволяет Компании вести экспансию в новые регионы. Так, успешно начато освоение Крыма. Расширяется направление Ростовской области и Ставропольского края.

В жесткой рыночной среде ФДО выделяет наличие существенных конкурентных преимуществ, что дает серьезный карт-бланш в этой сфере. (в дилерской сети/дилерском направлении).



Процветание Компании связано с обширной и крепкой партнерской сетью, поэтому одними из основных задач являются увеличение оптовых продаж и расширение дилерской сети. Нам важно занимать не просто позицию лидера, но и формировать долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения, основанные на передовых технологиях, качестве и стабильности.

Интенсивные темпы развития позволяют ФДО активно и успешно достигать все новых высот в освоении домашнего региона и выходить на новые рынки.

2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА

Отдел продаж – Производство – Логистический центр – Франчайзи/Дилер

3. ТОРГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Название.

Окна ФДО - в каждый дом.

Суть концепции

Фабрика Дышащих Окон - ключ к развитию и процветанию Вашего бизнеса.

Целевая аудитория

• Дилеры

Стать дилером ФДО, осуществляющий торговлю под своим брендом может каждый предприниматель или юридическое лицо, заключившее договор с Компанией.

• Официальные дилеры (франчайзи)

Официальным дилером ФДО является дилер, работающий под брендом ФДО и соблюдающий стандарты клиентского сервиса, принятого в Компании. Мы не продаем франшизу, стать франчайзи ФДО нельзя просто заплатив паушальный взнос. Только проработав с нами определенный период, заслужив репутацию надежного партнера и подтвердив соответствующие объемы и качественный высокий уровень сервиса, соответствующий уровню ФДО, будучи уверенными в том, что партнер сохранит и приумножит нашу репутацию, мы предоставляем полный франчайзинговый пакет, начиная от обучения, оформления офиса, технической и маркетинговой поддержки. 

Новизна

Торговая концепция стартовала с 2016 года.

4. УТП

• Производственные мощности Компании выросли до 1000 изделий в день благодаря новому самому современному высокотехнологичному оборудованию и его профессиональной настройке, а также оптимизации и усовершенствованию всех процессов производства. Теперь мы предоставляем лучшие условия по срокам поставки, и можем обеспечить наших партнеров максимумом высококачественной продукции.

• Для своих партнеров Компания выпустила эксклюзивный продукт Bautex. Это профильная система, созданная по европейским технологиям, в бюджетном сегменте, который наиболее востребован в сегодняшних условиях. Таким образом, у наших партнеров появилась замечательная возможность полностью отстроиться от конкурентов и предложить покупателям уникальный продукт хорошего качества по доступной цене.

• Компания постоянно оптимизирует не только производственные, но и логистические процессы, внедряя и усовершенствуя все системы, тем самым поддерживая технологию «бережливого производства». Поэтому отсутствие склада готовой продукции и материалов помогает делать более качественный продукт. Клиенты получают окна сразу с производства, «с пылу с жару», минуя возможные нюансы хранения готовых изделий на складе. И опять-таки наилучшие условия по срокам поставки.

• Собственный цех ламинации, оснащенный новейшим немецким оборудованием (три линии ламинации) позволяет делать ламинированные изделия в срок белых. 

Все эти оптимизационные, инновационные процессы реализуются в Компании для наших партнеров и клиентов, чтобы предоставить возможность больше зарабатывать, существенно отстраиваться от конкурентов, сделать сотрудничество еще более взаимовыгодным и успешным.

5. ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Рекламные каналы Интернет-продвижение

• все рекламные инструменты Яндекса, Гугла
• торговые интернет-площадки (Avito и пр.)
• социальные сети Facebook, Instagram, Одноклассники, Вконтакте

Структура маркетинговых затрат в %


6. ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Динамика продаж поквартально за 2016 год, 1-2 квартал 2017 года. Увеличение процентов указано относительно текущего месяца прошлого года.



Реализация данной торговой концепции позволила существенно увеличить ФДО долю рынка. Фактически Компания заняла весь бюджетный сегмент в регионе и вышла с ним в Ставропольский край. Из актуальных перспектив по прежнему широкая экспансия по всему ЮФО и дальнейшее освоение Крыма.


Возврат к списку