«Окна Панорама». Номинация «Профессионалы монтажа-2017»

Презентации компаний по номинациям, подготовленные для открытого доступа.
«Окна Панорама». Номинация «Профессионалы монтажа-2017»

1. Справочно о монтажном направлении компании (количество бригад, квалификация, виды работ, материалы и пр.)

Большой штат.

Установкой окон и остальной продукции занимаются 35 монтажных бригад, в составе которых только высококлассные специалисты:

• 20 бригад по монтажу окон;
• 1 бригада по монтажу роллет;
• 2 бригады по обшивке лоджий и балконов;
• 1 бригада по монтажу козырьков и фасадного остекления;
• 11 бригад в корпоративном отделе.

В штате гарантийно-ремонтной службы, оказывающей услуги по приёмке на гарантию, обслуживанию и ремонту изделий, работают 17 мастеров.

Большой опыт.

Рабочий стаж специалистов отдела монтажа от 6 до 23 лет.

Виды работ, выполняемых специалистами отдела монтажа и гарантийно- ремонтной службы.
• Демонтаж оконных, балконных, входных конструкций (деревянных, ПВХ, алюминиевых и стальных).
• Монтаж оконных, балконных, входных конструкций из ПВХ, алюминия и дерева.
• Монтаж роллет.
• Отделка откосов сэндвич-панелями или гипсокартоном.
• Замена фасадного остекления изнутри и снаружи.
• Монтаж козырьков над балконами.
• Обшивка лоджий.
• Сварка.
• Демонтаж металлоконструкций.
• Установка подоконника, водоотлива.
• Диагностика изделий.
• Ремонт изделий.
• Замена деталей/комплекта фурнитуры изделий.
• Герметизация швов.
• Замена импоста, створки, уплотнения.
• Перепакечивание изделия.
• Устранение сколов, вмятин, царапин с профиля изделий ПВХ.
• Регулировка, смазка фурнитуры изделий.
• Установка дополнительной фурнитуры и аксессуаров: жалюзи, москитных сеток, замков безопасности, накладок на подоконник, дверных доводчиков, личинки, механизмов открывания фрамуг, оконных ручек.
• Чистка профиля и фурнитуры изделий.

Качественные инструменты и материалы.

Каждая бригада при выезде на монтаж укомплектована необходимыми материалами и инструментами проверенных производителей.

Нет случайных людей.

Все монтажники проходят тщательный отбор при приёме на работу. Мы ориентируемся на требования трудового законодательства РФ, на качество монтажа, опыт работы и клиентоориентированность соискателя.

После приёма на работу монтажник сначала проводит пробный монтаж с наставником (монтажником, давно работающим в компании), затем проходит вводный инструктаж у руководителя отдела и только после этого приступает к самостоятельной работе.

2. О внутреннем стандарте системы контроля качества монтажных и отделочных работ, принятой в вашей компании.

Контроль качества во время доставки.

На заводе перед погрузкой в машину и на адресе у Клиента при выгрузке проводится тщательный визуальный осмотр изделий и комплектующих, а также проверка соответствия комплектации накладной.

Подготовка к монтажу.

Перед демонтажем старого окна – дополнительный перезамер и осмотр оконного проема, чтобы убедиться, что новое изделие подходит по размерам проёму.

Осмотр изделий и комплектующих согласно Требованиям к комплектности и качеству изделий, дополнительной комплектации и монтажных материалов.

Демонтаж старых изделий, контроль чистоты проёма согласно Пособию для монтажников металлопластиковых окон.

Монтаж новых изделий.

В компании используется собственная разработка методик монтажа, которой следуют все монтажники. Методика составлена согласно ГОСТу и учитывает все возможные типы домов. Согласно регламенту, монтажник соблюдает требования из файла (методика выполнения работ) «Технические условия на выполнение работ по установке ПВХ и алюминиевых конструкций и выполнение последующих отделочных работ».

После монтажа – уборка рабочего места. Монтажники убирают строительный мусор в мешки, протирают изделия от пыли и убирают за собой рабочие инструменты.

Сдача работ Клиенту.

Осмотр Клиентом изделий, подписание акта приёмки-передачи.

Приёмка изделий на гарантию.

Через 2-3 недели после окончания монтажных работ к Клиенту приезжает мастер гарантийно-сервисной службы и принимает изделия на гарантию.

Приёмка включает в себя:
 
• Экспертную оценку качества выполненных работ. Если выявлены дефекты, проводятся дополнительные работы по их исправлению.
• Технологическую регулировку фурнитуры. Это необходимо делать через неделю после установки изделий.
• Краткий инструктаж Клиента о правилах эксплуатации окон и дверей.
• Оформление сервисной книжки на установленные изделия.

3. Основные KPI, применяемые в компании для оценки эффективности работы отдела (например, время исполнения заказа, % рекламаций, отзывы Клиентов и пр.).

• Количество заказов, установленных без отклонений с первого раза.
• % рекламаций.
• Время исполнения заказа.
• Отзывы Клиентов.

4. Основные преимущества монтажного направления вашей компании относительно конкурентов.

• Специалисты принимаются на работу согласно Трудовому законодательству РФ.
• Обязательное условие – клиентоориентированность монтажников.
• Монтаж по ГОСТу.
• Приёмка окон на гарантию – дополнительный этап контроля качества монтажа.
• Услуга «Теплый монтаж» – монтаж с тепловым экраном на проеме, если температура на улице ниже -10 С.
• Минимальный опыт работы монтажников в компании – 6 лет.

5. Выгоды для заказчика.

• Сплошной контроль качества всех работ на всех этапах: от погрузки в машину, до приёмки на гарантию.
• Возможность отслеживания даты монтажа в личном кабинете заказа на сайте.
• Собственная гарантийно-ремонтная служба.


Возврат к списку