Преимущества участников Премии

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Оконная компания года» WinAwards Russia – идеальная площадка для яркой и эффектной презентации вашей компании, продукта, проекта в масштабах российского рынка СПК. Позволяет выделить вашу компанию среди прочих участников рынка, закрепить бренд в лидерском сегменте. Прекрасная возможность рассказать о ваших конкурентных преимуществах целевой аудитории проекта – всем, кто выбирает партнера/подрядчика с репутацией и высокими оценками профессионалов.

СТАТУС ЛИДЕРА

Это когда не вы сами говорите о себе, что вы – лидер, а лидерство компании оценено и подтверждено профессиональным сообществом. Статус лидера позволяет устанавливать свои правила и получать преференции со стороны поставщиков/контрагентов. К тому же работа в лидерской компании рынка мотивирует коллектив и позволяет привлекать в команду лучших специалистов.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА И РЕЙТИНГ

На нашей площадке не оцениваются вперемешку товары народного потребления, конкурс разработан специально для производителей и продавцов оконных конструкций.

Участие в конкурсе – уникальный шанс проверить компанию на соответствие отраслевым стандартам качества. Улучшить бизнес-процессы во время подготовки к конкурсу. Конкурсные проекты оцениваются профессиональными экспертами высокого уровня. Каждый участник получает по-настоящему независимую компетентную оценку качества своих проектов. По итогу конкурса участники получают доступ к результатам сравнительных оценок – рейтингу, а также заключения и рекомендации экспертов, что служит информацией для понимания своей позиции относительно конкурентов и корректировки рыночной стратегии. Наличие независимой профессиональной оценки – это «отзыв», «лайк», всегда преимущество в тендерах и в психологии потребителей.

ГУДВИЛЛ

Как известно, деловая репутация или «доброе имя» компании учитывается, в том числе, в составе активов, наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Участие в Премии отрасли – безрисковая инвестиция в положительную деловую репутацию, и инструмент повышения доверия со стороны контрагентов.

НАГРАДНОЙ ЗНАК

Участникам проекта предоставляется право на использование уникального знака WINAWARDS RUSSIA в качестве подтверждения unique selling proposition относительно конкурентов в информационных, рекламных кампаниях, на этикетках, упаковках в местах продаж. Наличие знака – аргумент в пользу выбора вашей компании и обоснование для повышения прайса. Работает на повышение лояльности со стороны требовательных клиентов (средний и premium-сегмент).

ЗАКАЗЧИКИ

Участие в Премии – очевидная возможность обрести полезные знакомства и расширить аудиторию вашего бренда – прямой выход на заказчиков: посетители сайта Премии, члены Жюри, партнеры Премии, специальные гости Церемонии.

РЕКЛАМА СО СМЫСЛОМ.
PR-КАМПАНИЯ И РЕКЛАМА В ПРОЕКТЕ

И номинирование на Премию и победа в конкурсе – отличный информационный повод для публикаций в СМИ, соцсетях, на корпоративном сайте и на сайтах партнеров. В ходе PR-кампании Премии участники проекта получают:


  • рекламную и PR-поддержку от организаторов
  • позитивный информационный фон для продвижения бренда.
  • качественный компетентный контент.
  • попадание в новостные ленты.
  • объем цитат и ссылок.
  • трафик лояльных заказчиков на сайт.

Рекламные площадки:


  • Официальный сайт события winawards.ru.
  • Все ресурсы tybet.ru (forum-okna.ru, социальные сети, рекламные рассылки).
  • Крупные выставки и мероприятия (Batimat, Форум STiS, Конгресс DIY&Haushold Retail и пр.).
  • Более 40 федеральных общественных, деловых и архитектурно-строительных СМИ.
  • Сайты партнеров и спонсоров Премии.
  • Церемония награждения с приглашенными СМИ.
  • Фестиваль «ОКНА» в Москве (сентябрь 2017) с отдельной рекламной кампанией.

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕМИИ

По итогу сезона будут представлены:


  • итоговый рейтинг Премии-2017;
  • видеоверсия Церемонии;
  • фотоотчет;
  • отчет о публикациях в СМИ;
  • печатный имиджевый каталог Премии-2017 (для распространения среди участников рынка СПК, в профильных министерствах и ведомствах, в строительных компаниях и проектных организациях, ассоциациях, институтах; в офисах партнеров, в редакциях СМИ).