«Оконный континент». Номинация «Лучший клиентский сервис-2017»

Презентации компаний по номинациям, подготовленные для открытого доступа.
«Оконный континент». Номинация «Лучший клиентский сервис-2017»

Стандарт клиентского сервиса

– Внутренний стандарт и регламент клиентского сервиса
– Комплексное обучение сотрудников
– Совершенствование наглядных пособий, виртуальной и предметной тренинговой среды

Структура сервисного отдела

– Сервисный блок включает в себя сотрудников целого ряда подразделений, включая:


Информационную службу
Экспертов и специалистов монтажного подразделения
Сотрудники офисов продаж
Работники производства
Специалистов других подразделений




Уникальность

– Основной критерий – удовлетворённость заказчика
– Критерий истины – практика, есть пример более 100 кратной замены изделия и его элементов у заказчика с психическими особенностями
– Лояльность к запросам по бесплатной доработке

Программы поддержки клиентов

– Бессрочное гарантийное обслуживание
– Регулярно возобновляемые срочные программы

Адаптация цифровых технологий

– Информационные технологии

Собственная CRM платформа
Онлайн-сервисы оплаты
Звонки с сайта
Мессенджеры, соцсети
IP телефония с интеграцией с сайтом, поисковыми инструментами интернет

– Служба колл-центра для контроля качества работ, получения обратной связи от клиентов.

Показатели эффективности сервисной службы

– Новые заказы от прежних клиентов
– Показатель привода новых клиентов «старыми»
– Минимизация повторных выездов для доработки


Возврат к списку