«Пластком». Номинация «Инновация года-2017»

Презентации компаний по номинациям, подготовленные для открытого доступа.
«Пластком». Номинация «Инновация года-2017»

1. Рыночный контекст, предпосылки создания

Компания «Пластком» работает на в Северо-западном регионе России с 2005 года – в Вологодской, Архангельской областях. Производственная мощность – 350-400 стеклопакетов в сутки.

Климат Вологодской области

Для умеренно континентального климата района характерно прохладное лето и умеренно морозная зима. Средняя температура самого теплого месяца, июля, 17,4°, самого холодного, февраля, -11,2°. Среднегодовая температура воздуха 3,3°. Самая низкая температура (-41°) отмечалась в феврале, самая высокая (32,2°) - в июле.

Безморозный период продолжается в среднем 120 дней. Устойчивый снежный покров лежит с ноября по март. После суровых малоснежных зим почва оттаивает только к середине мая.

Сплошной ледовый покров держится с ноября по март.

Климат Архангельской области

Климат области является переходным между морским и континентальным. Зима обычно длинная (до 250 дней) и холодная, с низкой температурой в среднем до -26 градусов и сильными ветрами. Весна приходит в южные районы в апреле, в северные - в мае. Средняя температура летом около 15 градусов тепла.

Совокупность условий достаточно сурового климата и жесткой конкурентной среды, основывающейся на конкуренции по «цене», подразумевающей под собой использование наиболее простых конструктивных решений (в регионе работает большое количество переработчиков разного уровня качества) привела к необходимости отстройки от конкурентов за счет усложнения качества выпускаемой продукции и внедрения мультифункциональных стеклопакетов. Данные стеклопакеты получили название
«Мульти» и «Мульти 2+».

2. Суть и обоснование инновации

Название: многофункциональные окна НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «Мульти» и «Мульти 2+».

Концепция: «Умные окна» нового поколения! Тепло зимой, прохладно летом!

Время запуска: январь 2017г.

Целевая аудитория: розничный рынок: максимально широкая целевая аудитория (в основном семьи, с детьми), которые заботятся о своем здоровье и комфорте проживания.

Оптовый рынок: застройщики жилья. Корпоративный рынок продаж.

Технические характеристики:


Мультифункциональное стекло (MF) с покрытием Double silver Pilkington, профильная система Ivaper, газ Ar

• На стекло нанесено нано-покрытие Double silver (двойное посеребрение), содержащее два тончайших слоя серебра. Толщина покрытия в 1000 раз меньше листа бумаги.

• Мультифункционально стекло обладает беспрецедентным уровнем светопропускаяния, эффективно блокирует теплопотери, отражает солнечный жар и существенно сокращает затраты на электроэнергию.
Это эффективное решение для квартир и загородных домов.

3. УТП

Функция солнцезащиты



Отечественные аналоги – теплопакеты компании Stis.
 

4. Преимущества для потребителя

Преимущества стекла MF



• Удерживает тепло зимой
Зимой стекло MF не позволяет теплу покинуть помещение и, словно зеркало, отражает его обратно.
• Сохраняет прохладу летом
Стекло MF блокирует избыточный солнечный жар и не дает ему нагревать воздух в помещении.
• Пропускает максимум света
Стекло MF обладает превосходной прозрачностью и пропускает в помещение большое количество естественного света.
• Сокращает затраты на электричество
Энергосберегающие свойства стекла MF позволяют экономить на отоплении и кондиционировании.
• Улучшает внешний вид фасада

Цветовая палитра стекол MF открывает потрясающие возможности для дизайнеров и архитекторов, а зеркальное наполнение стекла придает окну статусный вид Удерживает тепло зимой

• Многофункциональное стекло доступно в 4 оттенках, толщина 4мм, не подлежит закалке.

5. Сертификация

• Добровольная сертификация
• Сертификат соответствия РОСС RU.АД 44.Н02 933 №0032738
• Срок действия с 4.07.2017 по 03.07.2-

6. Экономический эффект

• Увеличение товарооборота компании.

• Повешение конкурентоспособности.

• Вытеснение с рынка продукции конкурентов.


Возврат к списку