«Пластком». Номинация «Инновация года-2017»
Презентации компаний по номинациям, подготовленные для открытого доступа.
1. Рыночный контекст, предпосылки создания
Компания
«Пластком» работает на в Северо-западном регионе России с 2005 года – в Вологодской, Архангельской областях. Производственная мощность – 350-400 стеклопакетов в сутки.
Климат Вологодской области
Для умеренно континентального климата района характерно прохладное лето и умеренно морозная зима. Средняя температура самого теплого месяца, июля, 17,4°, самого холодного, февраля, -11,2°. Среднегодовая температура воздуха 3,3°. Самая низкая температура (-41°) отмечалась в феврале, самая высокая (32,2°) - в июле.
Безморозный период продолжается в среднем 120 дней. Устойчивый снежный покров лежит с ноября по март. После суровых малоснежных зим почва оттаивает только к середине мая.
Сплошной ледовый покров держится с ноября по март.
Климат Архангельской области
Климат области является переходным между морским и континентальным. Зима обычно длинная (до 250 дней) и холодная, с низкой температурой в среднем до -26 градусов и сильными ветрами. Весна приходит в южные районы в апреле, в северные - в мае. Средняя температура летом около 15 градусов тепла.
Совокупность условий достаточно сурового климата и жесткой конкурентной среды, основывающейся на конкуренции по «цене», подразумевающей под собой использование наиболее простых конструктивных решений (в регионе работает большое количество переработчиков разного уровня качества) привела к необходимости отстройки от конкурентов за счет усложнения качества выпускаемой продукции и внедрения мультифункциональных стеклопакетов. Данные стеклопакеты получили название
«Мульти» и «Мульти 2+».
2. Суть и обоснование инновации
Название: многофункциональные окна НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «Мульти» и «Мульти 2+».
Концепция: «Умные окна» нового поколения! Тепло зимой, прохладно летом!
Время запуска: январь 2017г.
Целевая аудитория: розничный рынок: максимально широкая целевая аудитория (в основном семьи, с детьми), которые заботятся о своем здоровье и комфорте проживания.
Оптовый рынок: застройщики жилья. Корпоративный рынок продаж.
Технические характеристики:

Мультифункциональное стекло (MF) с покрытием Double silver Pilkington, профильная система Ivaper, газ Ar
• На стекло нанесено нано-покрытие Double silver (двойное посеребрение), содержащее два тончайших слоя серебра. Толщина покрытия в 1000 раз меньше листа бумаги.
• Мультифункционально стекло обладает беспрецедентным уровнем светопропускаяния, эффективно блокирует теплопотери, отражает солнечный жар и существенно сокращает затраты на электроэнергию.
Это эффективное решение для квартир и загородных домов.
3. УТП
Функция солнцезащиты
Отечественные аналоги – теплопакеты компании Stis.
4. Преимущества для потребителя
Преимущества стекла MF
• Удерживает тепло зимой
Зимой стекло MF не позволяет теплу покинуть помещение и, словно зеркало, отражает его обратно.
• Сохраняет прохладу летом
Стекло MF блокирует избыточный солнечный жар и не дает ему нагревать воздух в помещении.
• Пропускает максимум света
Стекло MF обладает превосходной прозрачностью и пропускает в помещение большое количество естественного света.
• Сокращает затраты на электричество
Энергосберегающие свойства стекла MF позволяют экономить на отоплении и кондиционировании.
• Улучшает внешний вид фасада
Цветовая палитра стекол MF открывает потрясающие возможности для дизайнеров и архитекторов, а зеркальное наполнение стекла придает окну статусный вид Удерживает тепло зимой
• Многофункциональное стекло доступно в 4 оттенках, толщина 4мм, не подлежит закалке.
5. Сертификация
• Добровольная сертификация
• Сертификат соответствия РОСС RU.АД 44.Н02 933 №0032738
• Срок действия с 4.07.2017 по 03.07.2-
6. Экономический эффект
• Увеличение товарооборота компании.
• Повешение конкурентоспособности.
• Вытеснение с рынка продукции конкурентов.