«ТЗСК». Номинация «Лучшая торговая концепция»

Презентации компаний по номинациям, подготовленные для открытого доступа.
«ТЗСК». Номинация «Лучшая торговая концепция»

1. РЫНОЧНЫЙ КОНТЕКСТ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ

Главная цель торговой концепции ТЗСК – успешная коммерческая деятельность завода на розничном рынке. Исходя из этого торговый менеджмент компании сконцентрирован на решений следующих задач:



• Сформировать условия удовлетворения спроса покупателей: эффективная ассортиментная политика, дружелюбное ценообразование, поиск новых рыночных ниш, формирование предложений отдельным целевым группам покупателей.
• Обеспечить высокий уровень обслуживания: вся сводиться к тому, чтобы клиент смог приобрести продукт с наименьшими затратами времени и наибольшим удобством. Эти требования обеспечиваются комплексом организационно- технических мероприятий, что в свою очередь формирует высокий уровень обслуживания клиентов ТЗСК.
• Увеличение суммы прибыли: продажа высоко маржинальных продуктов и дополнительных опций. Проведение совестных акций с партнерами компаний, дополнительная мотивация менеджеров, информирование клиентов о выгодах более дорогого продукта.
• Оптимизация расходной части: анализ эффективности сотрудников компании, оптимизация рекламного бюджета, эффективное управление финансовыми активами компании.
• Предсказуемость финансовых результатов и стабильность развития: стабильный рост компании оказывает положительное действие на деловую репутацию, что способно приносить дополнительную прибыль.

2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА


3. ТОРГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Компания ТЗСК имеет 4 торговых бренда, каждый из которых имеет свою маркетинговую стратегию, но работает в общей системе продаж. Так мы формируем более узко сегментированный посыл в рекламе. и независимое ценообразование для каждого офиса продаж.

ТЗСК – надежные и качественные окна от производителя

Стратегическая цель – утвердиться на рынке как эффективная производственная компания.

Бренд имеет сильную информационную поддержку за счет участия в региональных конкурсах «Тульское качество»,
«Золотой меркурий» и т.д., в крупных отраслевых конкурсах
«Оконная компания года». А также деятельность завода освещается в региональных СМИ.

Регионы присутствия: Тульская область, Калужская область. Далее последовательно масштабируется, путем открытия новых офисов продаж в крупных городах ЦФО. В 2018 году в планах открытие офисов продаж еще в 5 регионах.

Рекламные посылы

• Цены от производителя
• Надежность и качество во всем
• Честные цены
• 50% в рассрочку о компании
• Готовые окна о складе завода

Продукция завода интересует прежде всего тех, для кого важно соотношение цена-качество. В Тульском регионе бренд известен многим, что расширяет ЦА до все, кому нужны пластиковые окна. Кроме того, позиционирование как завод, дает нам дополнительное преимущество на рынке корпоративных заказов.

Бренд существует с 2011 года.

4. УТП

Главные преимущества:

• Компания выглядит сильной и устойчивой. Потребителю крайне важно, чтобы компания была стабильна. Позиционирование ТЗСК как надежного завода по производству светопрозрачных конструкций в Тульском регионе, достигается за счет размещения фото и видео материалов о работе компании, освещение деятельности в СМИ.
• Компания производит качественный товар. Не настолько значимо для покупателя, если это звучит из уст продавца компании, а вот мнение экспертов отрасли, мнение клиентов и мнение авторитетных изданий значимо намного больше. Достигается за счет участия компании в отраслевых и региональных конкурсах («Оконная компания года», «Тульское качество», «Золотой Меркурий», «100 лучших товаров России» и т.д.)
• Компания делает продукцию, доступную широким слоям населения. Сэкономить желают практически все клиенты. Это не обязательно значит, что люди хотят купить товар подешевле, но это определенно значит, что они хотят понимать, за что они отдают деньги. В компании есть направления, которые позволяют купить продукцию дешевле, что выражено в рекламных посылах:
«Готовые окна» - продажа готовых конструкций со склада завода
«Цены от производителя» - не переплачивайте посредникам
«50% в рассрочку от компании» - рассрочка на 4 месяца без переплат
• Инновации. Продукт, который мало у кого есть из конкурентов, привлекает наиболее обеспеченных клиентов и позволяет строить правильную дифференциацию продуктовой линейки.
• Компания быть в глазах сотрудников и потребителей – хорошая! Участие в благотворительных проектах, организация конкурсов детского рисунка и тому подобные мероприятия почти незаметные внешне на самом деле дают долгосрочный эффект имиджа.

5. ПОДДЕРЖКА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Рекламные каналы:

• Интернет
• Телевиденье
• Печатные СМИ
• Листовки
• Наружная реклама
• Другое

6. ЦЕЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ

Перспективность и общий экономический эффект

Торговая концепция ТЗСК реализуется с 2011 года и компания показывает уверенный рост объёмов продаж и производства. Каждый год мы пересматриваем ее, вносим что-то новое, проводим работу над ошибками, получаем обратную связь.
 
В 2017 году мы запустили пилотный проект по масштабированию компании в ЦФО и открыли первый офис в Калуге. В 2018 году запланировано открытие еще 5 офисов в соседних областях (Рязань, Липецк, Орел, Москва)


Возврат к списку