НОМИНАЦИЯ ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС
Что вспоминают клиенты, когда слышат название вашей компании? Что помогает влюбить его вас? Что превращает стандартную компанию в бренд?
Самая рейтинговая номинация Премии «Оконная компания года» по версии tybet.ru двух сезонов – «Лучший потребительский сервис» – о самом бесценном, что позволяет клиентам испытывать эмоции, доверять и любить вас.
КОНЦЕПЦИЯ НОМИНАЦИИ
Развитые капиталистические страны прошли путь понимания клиентского сервиса в прошлом веке, сформировав так нравящуюся нам культуру обслуживания и сбыта. Российский бизнес еще в пути. Поэтому сегодня потребительская сфера России формируется теми компаниями, кто первым обратил внимание и непрерывно работает над созданием системы новых ценностей с более тонкими настройками на потребителя.
Увы, все еще многие пытаются выстроить систему клиентского сервиса, ошибочно полагая, что сервис – это степень ублажения эго клиента. На самом деле клиентский сервис – это сложная система взаимосвязанных механизмов, направленная на выявление потребностей каждого конкретного потребителя и их удовлетворение здесь и сейчас по индивидуальным лекалам. Он становится возможен только в том случае, когда внутри компании существует отлаженный системный процесс и понимание, что вложение в клиентский сервис – самая высокодоходная инвестиция для долгого правильного бизнеса.
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НОМИНАНТОВ
Критерии оценки участников номинации «Лучший потребительский сервис» сформированы на основе процессов, выявленных в наиболее успешных западных и отечественных сервисных компаниях.
Критерии содержат оценку как внешних, так и внутренних процессов компании-номинанта, влияющих на конечный уровень потребительского сервиса. Среди них такие, как: потребительский сервис на производстве, потребительский сервис в продажах, потребительский сервис при замере и монтаже, потребительский сервис в Call-центре, потребительский сервис на сайте, работа с отзывами и др.
Номинантам будет дана анкета с критериями оценки и перечнем возможных подтверждающих документов для каждого из критериев.
Каждый критерий содержит состав оцениваемых параметров.
Базовый вес большинства критериев = 1 балл.
Базовый вес умножается на количество подтвержденных параметров внутри одного критерия.
Таким образом, если у критерия оценивается 5 параметров, а участник предоставил документ, который своим содержанием подтверждает лишь 3 параметра, то общий бал за этот критерий будет 1*3 = 3 балла.
В анкете будут критерии и с другим базовым весом.
Одним из критериев анкеты является «Потребительский сервис в продажах». По итогам анкетирования экспертами Оргкомитета будет осуществлена внезапная контрольная закупка, в процессе которой будет выявляться фактическое соответствие критерия «Потребительский сервис в продажах» заявленному и подтвержденному в анкете уровню.
По итогам контрольной закупки баллы, начисленные за критерий «Потребительский сервис в продажах» на этапе анкетирования, будут помножены на дополнительный множитель от 0 до 5 в зависимости от уровня соответствия фактического и заявленного уровня.
Победитель номинации должен набрать баллов больше других участников.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
- Презентация по стандартам Оргкомитета.
- Анкета с критериями и подтверждающими документами.
- Контрольная закупка.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В НОМИНАЦИИ
Производственные и дилерские компании рынка производства и продаж готовых светопрозрачных конструкций всех типов, всех регионов России.ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В НОМИНАЦИИ:
- Информационную и рекламную поддержку от организатора премии.
- По итогам оценки каждому участнику будет дано экспертное заключение и рамочные рекомендации «Фэтфокс» по усовершенствованию процессов потребительского сервиса. Рекомендации будут сформулированы на основании заполненной анкеты и предоставленного комплекта документов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НОМИНАЦИИ
- Предоставить преимущества наиболее клиентоориентированным компаниям российского оконного рынка, которые смогут заявить о себе через номинацию.
- Обратить внимание отраслевого сообщества на важность потребительского сервиса для конечного клиента.
- Донести до профессионалов экономическую эффективность от вложений в потребительский сервис.
- Дать участникам номинации ориентиры для систематизации потребительского сервиса и разработки внутренних регламентов, стандартов и процессов.
- Повысить уровень сервисной коммуникации компаний оконного рынка с потребителями.