Преимущества участников Премии

СТАТУС ЛИДЕРА

Это когда не вы сами говорите о себе, что вы – лидер, а лидерство компании оценено и обосновано экспертным сообществом. Наличие независимой профессиональной Премии – всегда преимущество в тендерах и в психологии потребителей. К тому же работа в лучшей компании рынка мотивирует коллектив.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Идеальная площадка для яркой и эффектной презентации. Позволяет выделить компанию среди прочих участников рынка, закрепить бренд в определенном сегменте. Прекрасная возможность рассказать о преимуществах компании, продуктах, новинках целевой аудитории проекта – тем, кто выбирает подрядчика с репутацией и высокими оценками профессионалов.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Конкурсные проекты оцениваются экспертами высокого уровня. Каждый участник получает по-настоящему независимую компетентную оценку качества работ. По итогу конкурса участники получают доступ к результатам сравнительных оценок – рейтингу, что служит информацией для понимания своей позиции относительно конкурентов и корректировки рыночной стратегии.

ЗНАК КАЧЕСТВА

Аргумент и обоснование для повышения прайса. Лауреатам предоставляется право на бессрочное использование официального знака Премии, аналогичного знаку качества для размещения в информационных, рекламных кампаниях, на этикетках, упаковках в местах продаж.

ЗАКАЗЧИКИ

Участие в проекте – очевидная возможность обрести полезные знакомства и расширить аудиторию клиентов – прямой выход на заказчиков (члены Жюри, партнеры Премии, номинанты, специальные гости Церемонии). Лояльность со стороны взыскательных клиентов (premium-сегмент).

PR-КАМПАНИЯ

И номинирование на Премию и победа в конкурсе – отличный информационный повод для публикаций в СМИ, соцсетях, на корпоративном сайте и на сайтах партнеров. Участники конкурса получают, практически, годовую информационно-рекламную поддержку от организаторов: в анонсах, в освещении хода события, в посткампании для лауреатов.

Пресс-конференция, интервью с участниками проекта, истории о компаниях, презентации, фоторепортажи – объем цитат и ссылок в Сети, естественный трафик аудитории, интересующейся темами и участниками проекта.


Рекламные площадки:


  • Официальный сайт события winawards.ru.
  • Все ресурсы tybet.ru (forum-okna.ru, социальные сети, рекламные рассылки).
  • Центральные выставки и мероприятия отрасли (SibBuild, Batimat, Форум STiS).
  • Федеральные строительные, деловые СМИ.
  • Интернет-ресурсы с потребительской аудиторией.
  • Сайты партнеров.
  • Церемония награждения с приглашенными СМИ.

По итогу сезона будут представлены:


  • итоговый рейтинг компаний 2016 года;
  • видеоверсия Церемонии;
  • фотоотчет;
  • печатный имиджевый каталог Премии-2016 (для распространения среди участников рынка СПК, в профильных министерствах и ведомствах, в строительных компаниях и проектных организациях, ассоциациях, институтах; в офисах партнеров, в редакциях СМИ).