Номинации Премии 2016 года

Основные номинации


За построение эффективной системы контроля качества производства СПК из ПВХ и натурального дерева, обеспечивающей соответствие продукции высшим стандартам качества, установленным в индустрии СПК.
Партнер номинации – Национальный оконный союз.


Новинка 2016 года, революционный продукт/технология. Продукт обладает новыми функциями, характеристиками, потребительскими свойствами, на основе которых выделено явное и понятное УТП. Продукт положительно воспринят рынком. Партнер номинации – ФИОП РОСНАНО.


За яркую, успешную продуктовую новинку 2016/2017 года, оптимальное сочетание потребительских качеств и свойств. Продукт положительно воспринят рынком, что подтверждается объемом продаж.
Разработчик критериев – отраслевой Экспертный совет.


За построение эффективной системы контроля качества работ по установке оконных блоков, обеспечивающей соответствие работ высшим стандартам качества, принятым в индустрии СПК.
Партнер номинации – Национальный оконный союз.


За эффективную политику в области безопасного остекления.
Партнер номинации – Межрегиональный институт окна.


Партнер номинации – Экологический союз («Листок жизни»).
Критерии для участников номинации сформированы на основании требований международных стандартов для оценки экологической безопасности продукции по жизненному циклу (ISO 14024)


За уникальную торговую концепцию, существенно отличающуюся от других на рынке, со значимым коммерческим потенциалом. Успешность концепции подтверждена интенсивным развитием компании (минимальным падением или наилучшим ростом относительно конкурентов) в 2016-2017 году.


За лучшее обслуживание и сервисное предложение для конечного потребителя продукции.
Разработчик критериев номинации - компания «Фэтфокс».


Самая успешная реализация проектов по остеклению корпоративных и социальных объектов в 2016-2017 году.
Разработчик критериев: Научно-исследовательский институт строительной физики (НИИСФ РААСН)

Специальные номинации – 2017

MEDIA SPRING


ПЕРСОНА ГОДА НА РЫНКЕ СПК
За интеллектуальное развитие и персональный вклад в имидж отрасли СПК: общеотраслевые и корпоративные проекты, благотворительность, PR, медиа-активность, GR, экспертная/образовательная деятельность.